(495) 565-37-53
Пн-Вс с 10:00 до 21:00
Корзина пуста
Стоимость: 0 Р

Вопросы и ответы

  • Что мне делать если товара нет в наличии?

    Первое и самое главное - не расстраиваться! Наши менеджеры всегда проконсультируют Вас по наличию и смогут подобрать Вам не менее классный подарок! Если Вас интересует определенный товар, и у Вас есть возможность подождать его поступления на склад, то наши менеджеры присвоят Вашему заказу статус «Ожидание» и при поступлении товара свяжутся с Вами.

  • Когда будет доставлен мой заказ?

    При оформлении заказа возможны 2 варианта доставки:
    - доставка на следующий день (стоимость доставки по Москве в пределам МКАД - 350 рублей);
    - доставка в день заказа (приравнивается к срочной доставке и составляет 600 рублей).

    За час до доставки с Вами свяжется представитель курьерской службы и сообщит точное время, в которое будет произведена доставка.

  • Могу ли я забрать товар самовывозом?

    Конечно. При оформлении заказа Вам необходимо указать способ доставки "Самовывоз"

  • Как я могу оплатить заказ?

    При оформлении заказа Вы выбираете удобный для Вас способ оплаты:
    - наличными курьеру при получении;
    - наличными при самовывозе;
    - переводом на Яндекс Деньги (Счет: 41001161144995). При оплате необходимо указать номер заказа;
    - переводом средств на карту Сбербанка.

  • Как мне вернуть товар?

    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 5 (пяти) дней.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричная упаковка, ярлыки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
    Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-I СТ. 26.1 (действующая редакция от 01.09.2013)

    Для возврата товара необходимы:
    - паспорт;
    - товарный или кассовый чек;
    - заявление на возврат.

    Возврат или обмен можно осуществить в нашем офисе с 10:00 до 17:00 по рабочим дням.
    Возврат производится путем выплаты наличных денег или безналичным путем, в зависимости от изначального способа оплаты заказа.

    Возврат товара ненадлежащего качества
    Если Вы получили товар ненадлежащего качества (скрытый брак) – пришлите нам на электронную почту info@giftson.ru фотографию товара, на которой виден брак/дефект.
    После этого с Вами свяжется наш менеджер и согласует процесс возврата/обмена данного товара.

  • Могу ли я отказаться от товара?

    Конечно, если Вы приняли решение отказаться от заказа – незамедлительно уведомите нас об этом. Если заказ передан для доставки в курьерскую службу, или Вы отказываетесь от товара, после его получения по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-I СТ. 26.1 (действующая редакция от 01.09.2013), покупатель должен отплатить транспортные услуги.

  • Могу ли я обменять товар?

    Да. Вы вправе обменять товар после его передачи - в течение 5 (пяти) дней.
    Возвращаемый товар должен быть надлежащего качества т.е. сохранены его товарный вид, фабричная упаковка, ярлыки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
    Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Для обмена товара Вам необходимо не менее чем за один день произвести заказ другой товарной позиции, на которую будет произведен обмен.

    Для обмена товара Вам необходимо приехать в наш офис со следующими документами:
    - паспорт;
    - товарный или кассовый чек;
    - заявление на обмен/возврат.

    Обмену не подлежат подарочные сертификаты, прошедшие процедуру активации.

  • Как сделать заказ?

    Оформить заказ на нашем сайте очень просто:

    1. Найдите у нас на сайте интересующий Вас подарок;
    2. Нажмите кнопку «В корзину», расположенную на желтой панели с указанием цены товара. В правом верхнем углу появится индикатор того, что в Вашу корзину перемещен товар. Если Вы хотите выбрать несколько позиций, смело добавляйте все, что Вам понравилось.
    3. После того как Вы добавили все необходимые товары, перейдите в «Корзину». Здесь Вы можете проверить выбранные Вами товары и произвести корректировку заказа на любом этапе до момента его отправки;
    4. Заполните раздел «Персональные данные», чтобы наши менеджеры могли связаться с Вами и подтвердить заказ;
    5. Выберите способ, дату и удобный для Вас диапазон времени доставки;
    6. Далее нажмите кнопку «Отправить заказ». На нашем сайте есть небольшое ограничение, как «Минимальная сумма заказа». Если Ваш заказ не был отправлен, значит сумма выбранных Вами товаров меньше минимальной суммы. В этом случае Вы можете дополнить заказ другими оригинальными подарками или сопутствующими товарами.

    Если у Вас возникли трудности, просто позвоните нам, и наши специалисты подробно проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам и помогут правильно оформить заказ!

© 2009-2018 «Mr.Giftson»